Малёв А. В. «Научно-теоретические основы непрерывной методической подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе» // Язык и культура 2013. №4 (24) C.83-89
Мастеница Е. Н. «Актуализация культурного наследия в музеях-заповедниках России» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2014. №1 (13) C.89-93
Малкова И. Ю. , Киселёва П. В. «Особенности развития субъектной позиции студентов в процессе проектирования образовательной деятельности» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.95-109
Плотникова Н. Н. «Обучение по «станциям» как одна из эффективных форм организации образовательной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.122-130
Полякова Е. А. «Развитие музея как образовательной формы культуры» // Вестник Томского государственного университета. История 2014. №6 (44) C.129-136
Волкова Ж. В. «Управление разработкой и реализацией образовательной программы: построение гипотезы исследования» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.156-159
Богданова О. Е. , Богданова Е. Л. «Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.165-170
Суровцова М. Н. «Содержание и структура сетевого договора» // Вестник Томского государственного университета. Право 2018. №29 C.185-192
Черкасов К. В. , Лапина Е. Б. «Образовательная деятельность в современной России: к вопросу о правовых барьерах и ограничениях» // Вестник Томского государственного университета 2018. №431 C.215-221
Сизова И. А. «Музей - активный участник рынка непрерывного образования» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.225-231
Черкасов К. В. , Лапина Е. Б. «Федеральный государственный контроль качества образования в современной России: некоторые аспекты правовой неопределенности» // Вестник Томского государственного университета 2019. №441 C.235-242